Занимаемая должность
Доцент кафедры возрастной, педагогической и специальной психологии
Преподаваемые дисциплины
Физиогномика
Основы психотерапии
Психологическая служба в ДОУ
Специальная детская психология
Здоровьесберегающие технологии
Психологическое консультирование
Психология психических состояний
Психология детей со сложными недостатками развития
Психология лиц с нарушением эмоционально-волевой сферы
Организация специальной психологической помощи детям с особенностями развития
Наименование направления подготовки
Чебоксарское педагогическое училище (1989)
ЧГПИ им. И.Я. Яковлева по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)» (1994), по специальности «Психология» (1995)
С 1999 по 2001 г. являлась соискателем кафедры психологии Казанского государственного педагогического университета. Защитила диссертацию на соискание степени кандидата психологических наук в 2001 г., код специальности ВАК: 19.00.07 – Педагогическая психология, 19.00.13 – Психология развития, акмеология.
Данные о повышении квалификации
Семейная психотерапия: современное состояние, применение в клинике, семейная психология, обучение, г. Санкт-Петербург
Медицинская и судебная психология» в ФГУ «ГНЦССП им. В.П. Сербского», г. Москва
Организация внеучебной деятельности студентов ВУЗа в условиях реализации ФГОС, г. Новокузнецк,
Основы разработки дистанционных курсов в среде "Moodle", г. Чебоксары
Введение в основы символдрамы А1, Трансформация из «жертвы» в «выжившего» – символдрама в лечении посттравматических стрессовых расстройств (ПТСР), г. Чебоксары
Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ОВЗ и детей-инвалидов, г. Чебоксары
Детский аутизм: диагностика и коррекционная помощь, г. Москва
Общий стаж работы
25 лет
Стаж работы по специальности
15 лет
Научные интересы
Психология психических состояний
Ранняя коррекция нарушений и дошкольное воспитание детей с отклонениями в развитии
Основные направления исследований эмоциональной сферы в современной возрастной психологии
Инновационные процессы и модернизация в системе образования
Инновационные формы социализации и профессионализации будущих педагогов и психологов